Hardware Club: Мы хотели бы рассмотреть в общих чертах ваш путь с компанией Bluesmart, проблемы и вызовы, с которыми вы столкнулись как предприниматель, и ваше видение экосистемы аппаратного обеспечения. В этом месяце мы хотели бы в основном писать о трендах в сфере мобильности; а раз вы меняете то, как люди путешествует, вы прекрасный спикер на эту тему!
Начало Можете ли вы рассказать нам о вашем продукте? Диего: Мы разработали наш первый «умный» чемодан 3 года назад и собрали на него деньги с помощью краудфандинга
на Indiegogo. Идея пришла как озарение после того, как я потерял свой чемодан по дороге домой в Аргентину на Рождество (
кстати, Диего родом из Аргентины). Мои партнеры также имели неприятный опыт, когда забывали свой чемодан в гостинице. До того, как мы запустились, последней инновацией (в индустрии багажа) было добавление колес.
Мы хотели перенести в чемоданы те же технологии, что есть в наших смартфонах. Система GPS и SIM-карты для отслеживания перемещения вашего багажа по всему миру, внедрение которой стало возможным благодаря партнерству с компанией Telefonica. Чемодан имеет также замок с цифровым кодом; если вы отходите от чемодана — он автоматически закрывается. Плюс встроенные автоматические весы и зарядное устройство, которое способно зарядить аккумулятор телефона 6 раз без подзарядки.
На тот момент мы были одними из самых успешных в рамках проекта Indiegogo, собрали более 2,2 млн. долларов и получили огромное признание. Так зародилась наша компания; мы начали работать в Нью-Йорке, а потом мы были отобраны акселератором
Y Combinator и переехали в Кремниевую Долину, где получили дополнительное финансирование. После этого наша команда из 10 человек перебралась в Гонконг, чтобы сосредоточиться на производстве.