Немного статистики: с 2008-го года на сцене мероприятий Phocuswright выступило
285 компаний инноваторов, которые в сумме получили
$ 2.3 млрд. инвестиций.
43 из этих компаний в дальнейшем были приобретены. Так что мы видим, что наша платформа работает очень хорошо, связывая стартапы, инвесторов, корпорации и менторов между собой. Beyond Pricing — это лишь один пример из многих. Мы недавно выложили отличное видео, в котором показываем ещё несколько стартапов
здесь, есть и другие истории на нашем
канале в Youtube.
Я согласен с тем, что история Beyond Pricing действительно удивительная и очень надеюсь, что Travel Tech Conference Russia станет местом рождения подобных историй успеха. Не мог бы ты поделиться планами развития платформы? Мы делаем всё возможное, чтобы сделать эко-систему Phocuswright более доступной для предпринимателей. Билет на
нашу флагманскую конференцию в ноябре стоит
$ 4,199, однако в этом году впервые мы предлагаем категорию
билетов для предпринимателей за
$ 1,750. Кроме того, в США мы проводим мероприятие
Battleground отдельно от основной конференции и билет на неё стоит всего
$ 199. Мы будем рады предложить скидку тем, кто читает это интервью — используйте промокод «
Meetup17», чтобы получить скидку в
$ 25. Мы думаем, что это отличные шаги в направлении того, чтобы наши мероприятия стали гораздо более доступными и мы будем расширять спектр возможностей в дальнейшем.
Мы, организаторы Travel Tech Conference Russia, также видим наше партнёрство одним из примеров того, как Phocuswright становится более открытым для трэвел-стартапов со всего мира, и рады двигаться в этом направлении вместе с вами. C твоей точки зрения, какие сферы трэвел-технологий имеют наибольший потенциал на сегодняшний день? О, это всегда было «вопросом на миллион долларов», не так ли? Мы изучаем ряд очевидных трендов — искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность, биткоин, интернет вещей, чатботов, голосовой поиск, даже робототехнику, однако мы хотим, чтобы предприниматели удивляли нас своими идеями, которые мы не видели до этого и о которых мы даже не задумывались. При этом, я думаю, то сегодня наибольшим потенциалом обладают стартапы, работающие в сегменте b2b и решают задачи применения передовых технологий к решению проблем индустрии, находя новые возможности. К примеру, стартапы, помогающие поставщикам туристических услуг или посредникам получать больше ценной информации из имеющихся у них данных, предоставляя новые возможности взаимодействия с покупателями или улучшения пользовательского опыта, снижая затраты компаний и так далее. В сегменте b2c сейчас слишком много компаний и нужно слишком много денег для того, чтобы пробиться и построить бренд компании — это довольно пугающе. Независимо от идеи стартапа, в силу сложности индустрии путешествий, предпринимателю всегда полезно получить опыт в той сфере, в которой они хотят запустить компанию.
Если это был вопрос на миллион долларов, то твой ответ был на миллиард, Майк! :) Не мог бы ты поделиться некоторыми советами для стартапов, которые собираются представить свои идеи на сцене конкурса стартапов на Travel Tech Conference Russia? Как, по твоему мнению, они могли бы впечатлить судей и выиграть возможность представить стартап на Phocuswright Europe Battleground? Старайтесь доносить свою идею ясно и чётко. Возможно, вы работаете над множеством различных вещей, однако говорите о самом важном. Доносите свою идею ясным языком и с помощью понятных иллюстраций на слайдах — всё это вместе должно способствовать пониманию проблемы, которую вы решаете, а также то, почему ваша команда может предоставить продукт, который действительно является решением проблемы. Показывайте примеры использования продукта там, где это возможно. Сфокусируйтесь не только на том, что-то, что вы делаете, интересно для вас самих, но также и на том, почему это может стать отличным прибыльным бизнесом. Кроме того, не забывайте сделать свою «домашнюю работу» и исследуйте свой рынок и конкурентов. Вы не поверите, насколько часто основатели в своих презентациях говорят о том, что они единственные, кто решает ту или иную проблему определённым образом при том, то мы видели десятки подобных презентаций в течение множества лет.
Большое спасибо за ответы и инсайты, Майкл! Мы надеемся провести отличное мероприятие в Москве и крайне ценим поддержку Phocuswright в нашей инициативе. Спасибо за возможность поделиться своими мыслями с вами. К сожалению, я не смогу попасть на Travel Tech Conference Russia 2017, но я очень надеюсь, что оно будет иметь большой успех, и с нетерпением жду материалов с мероприятия!