Цель: получить максимальную доходность на комнату. Как бы технологические компании подошли к максимальной доходности на комнату? Давайте начнем с цен. Сейчас существует, в общем, всего два типа тарифов – невозвратные и гибкие. Это, в общем, «заплати сейчас и получи скидку» или «заплати потом, но больше». В этом нет смысла. Это же касается оптовых покупателей и блоков мест. Почему бы не использовать метод колл- и пут-опционов? Можно сказать, что гостиничные номера – это коммодитиз, которые могут оцениваться по-разному, и нет причин, почему ночь в комнате нельзя было бы перепродать по более высокой цене.
В конце концов, почему бы не разделить услуги отеля? Сейчас у вас есть место, чтобы спать, работать и отдыхать, три фундаментальных услуги, которые предоставляет комната в отеле. Но почему бы их не разделить? Почему нельзя предоставлять 8 часов сна, два часа развлечений и четыре часа работы в специально организованных для этого местах? Такие идеи нас вдохновляют, и мне известны компании, которые уже над этим работают.
Так что если у вас отель, или другой бизнес, подумайте, как он изменится в 21 веке?P.S. Если вы хотите получать уведомления о новых материалах Travel Tech Conference Russia,
подпишитесь на нашу рассылку.